По результатам исследования Sabre стал мировым лидером в поиске лучших тарифов авиакомпаний

sabre logoСогласно масштабному исследованию конкурентоспособности глобальных дистрибутивных систем (GDS), проведенному ведущей маркетинговой и консалтинговой компанией Dr Fried & Partner в 18 странах, Sabre Corporation, глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, неизменно находит самые низкие тарифы с большим выбором привлекательных опций и сервисов авиакомпаний.

Sabre оценивает эффективность GDS в области поиска самых низких тарифов на протяжении нескольких лет. В этом году исследование было дополнено серией глубинных интервью с профессионалами туристического бизнеса, а также оценкой «лучшего тарифа» по таким критериям, как эффективность низкой цены, актуальность и достоверность данных, время отклика, разнообразие найденных вариантов и наличие дополнительных услуг авиаперевозчиков.

Согласно исследованию, Sabre превосходит своих конкурентов во всех регионах мира, находя самый низкий тариф в среднем на 10% чаще, чем Amadeus, и на 7% чаще, чем Travelport. Кроме того, анализ выявил, что 75% актуального контента авиакомпаний в Sabre против 59% в Amadeus и 55% в Travelport включает фирменный тариф или возможность выбрать дополнительные услуги.

Исследование показало, что в России Sabre обеспечивает самое низкое тарифное предложение на 19% чаще, чем Travelport, и на 10% чаще, чем Amadeus. Также, 84% контента, найденного через Sabre при поиске из России, включает фирменный тариф или доступные для бронирования дополнительные услуги. В Amadeus и Travelport этот показатель составляет 74% и 69% соответственно.

Растет спрос на дополнительные услуги авиакомпаний в целях персонализации поездок

Исследование показало, что несмотря на то, что важным фактором для туристов и деловых путешественников остается цена, растет спрос на более высокое качество обслуживания, и люди готовы заплатить практически на 25% больше за дополнительные опции и комфорт.

wade jones

Уэйд Джонс, президент Sabre Travel Network

Лучший тариф для путешественника – это больше, чем просто цена, и во многом он зависит от потребностей человека, его предпочтений и типа поездки. Понимая, что требования современных путешественников растут, Sabre активно инвестирует в решения для эффективной дистрибуции, предлагая как низкие тарифы, так и дополнительные услуги авиакомпаний. Эти инвестиции направлены на то, чтобы авиаперевозчики и агентства могли повышать конверсию, удовлетворенность клиентов и укреплять их лояльность.

У деловых путешественников и туристов разные ожидания от цены и дополнительных сервисов

Несмотря на то, что низкая цена остается определяющим фактором для всех категорий путешественников, исследование показывает, что у туристов и деловых людей разные критерии при выборе тарифов:

  • туристы могут гибко подходить к выбору дат и маршрута, поэтому их приоритетами являются: цена, включенный в тариф багаж и менее важные факторы, такие как внесение изменений, возврат, продолжительность перелета
  • бизнес-путешественники тоже обращают внимание на стоимость, но у них несколько иные потребности, чем у туристов. При выборе продукта они руководствуются следующими критериями: короткое время перелета, бренд авиакомпании, удобства (увеличенное пространство для ног, приоритетная посадка и доступ в бизнес-зал), а также тариф с гибкими условиями и максимальными комфортом, соответствующий тревел-политике.

Изменения на рынке выгодны всем игрокам

dr markus heller

Доктор Маркус Хеллер, соучредитель Dr. Fried & Partner

Рынок трансформируется, и в то время, как авиакомпании продолжают «распаковывать» свои продукты, предлагая новые фирменные тарифы и дополнительные услуги, путешественники начинают больше ценить эти сервисы и удобства, чем тогда, когда они были включены в стоимость. Согласно исследованию, по мере того как потребность в таком разнообразном контенте будет расти, агентства смогут открыть большие возможности для повышения конкурентоспособности.

Уэйд Джонс подчеркнул также, что данные рыночные изменения выгодны и агентам, и авиакомпаниям, а задача Sabre заключается в том, чтобы помочь перевозчикам эффективно реализовывать контент, включая фирменные тарифы и дополнительные сервисы, по всем каналам. По словам Джонса, стремясь поддержать стратегии омниканальных продаж авиакомпаний, компания постоянно совершенствует свои технологии, помогая им повышать доходность, расширять ассортимент, увеличивать средний чек, развивать перекрестные продажи и реализовывать продукты наиболее привлекательным и последовательным образом.

Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 475,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.

Об исследовании

Исследование «The Low Fare Study» было инициировано Sabre и проведено ведущей маркетинговой и консалтинговой компанией Dr. Fried & Partner. В рамках исследования, Dr. Fried & Partner провела конкурентный анализ и сравнение возможностей систем Sabre, Amadeus и Travelport в части поиска лучших тарифов.
Исследование проводилось во втором полугодии 2017 года в 18 странах и включало в себя анализ 100 наиболее востребованных маршрутов (пар городов) для каждой страны. Для каждой пары городов компания Dr. Fried & Partner оценивала возможности GDS по поиску самых низких опубликованных тарифов. Для этого использовались шесть комбинаций с учетом времени раннего бронирования и продолжительности поездки. Дополнительно Dr. Fried & Partner сравнили доступность фирменных тарифов и дополнительных услуг для каждого найденного тарифа.

тэги: Sabre