Система бронирования Sabre лучше других ищет дешевые авиабилеты

sabre logo

Одна из лидирующих мировых организаций по поставке современных IT-решений для туристической индустрии компания Sabre сообщила об итогах проведенного крупного исследования компанией Dr. Fried & Partner (Германия), специализирующейся на консалтинге и маркетинге.

В своем независимом исследовании немецкие специалисты сравнивали эффективность работы Sabre GDS (сокр. «global distribution system», с англ. «глобальная дистрибьюторская система»), платформы по поиску и бронированию услуг авиаперевозчиков, с подобными решениями от других производителей (Amadeus и Travelport). Конкурентный анализ проводился в течение первого квартала 2016 года в 31-м государстве мира. В ходе исследования были изучены 100 самых популярных маршрутов каждого из государств. Для всех маршрутов, представляющих собой пару городов, оценивались возможности каждой из систем, участвующих в анализе, по поиску наиболее дешевых авиатарифов. При анализе использовались 8 различных комбинаций. Учитывалась длительность перелёта, а также период раннего бронирования.

Согласно результатам исследования, в среднем по всему миру система Sabre на 12% чаще системы Amadeus и на 9% чаще системы Travelport подбирает для своих пользователей дешевые предложения по авиаперелётам. При этом при бронировании услуг в Sabre GDS пользователи в среднем тратят сумму, меньшую, чем если бы они бронировали тарифы в другой системе: на 20,5 долларов меньше, чем в Amadeus GDS и на 11,4 долларов меньше, чем в Travelport GDS.

Годовая выгода от использования Sabre GDS (в сравнении с Amadeus и Travelport)Годовая выгода от использования Sabre GDS (в сравнении с Amadeus и Travelport)

По словам Шона Менке, президента компании Sabre, сегодня туристы как-никогда раньше желают быть уверенными в том, что они действительно приобретают наиболее выгодный для них вариант за предложенную цену на него. Поэтому возможность для туристических агентов подбирать самые дешевые авиатарифы, по мнению Менке, всё больше становится главным условием роста качества, а также гарантией экономии финансовых средств туристов. Sabre Corporation постоянно занимается вложением огромных денег в усовершенствование процедуры поиска авиатарифов с целью сделать этот процесс ещё более удобным и простым и сформировать у пользователей Sabre GDS исключительно положительное впечатление от процедуры покупки, подчеркнул глава американской компании.