ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Геоинформационные решения «Яндекса» помогут в развитии отечественного туризма

Геоинформационные решения «Яндекса» помогут в развитии отечественного туризма

минкурортов краснодарского краяМинистерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и российская IT-компания «Яндекс» заключили рамочное соглашение о сотрудничестве по вопросам развития навигационных решений для курортов Краснодарского края и сферы туризма в целом. Договор был подписан главой министерства Христофором Константиниди и руководителем направления геоинформационных сервисов компании «Яндекс» Романом Черниным.

христофор константиниди

Христофор Константиниди, министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

Мы рады задействовать имеющиеся у компании «Яндекс» информационные ресурсы для создания удобной для туристов навигации, воспользовавшись которой путешественники получат полную картину об интересных местах региона, курортной инфраструктуре наших курортов.

роман чернин

Роман Чернин, руководитель направления геоинформационных сервисов компании «Яндекс»

Например, совсем недавно к зимнему туристическому сезону мы обновили Яндекс.Карты в Сочи: опубликовали новые панорамы, схемы всех горнолыжных трасс. Также в Яндекс.Картах появился гид для туристов по Сочи, Красной Поляне и Адлеру, с помощью которого можно найти самые популярные рестораны, гостиницы, достопримечательности и другие важные для туристов объекты.

олег сафонов

Олег Сафонов, руководитель Федерального агентства по туризму

Сотрудничество Краснодарского края с крупной IT-компанией в области геолокационных решений – это важный шаг к созданию максимально полной картины о современных возможностях российской туристической индустрии. Навигационные сервисы позволят прокладывать удобные туристические маршруты, смогут рассказать о достопримечательностях и помогут с выбором локальных отелей и ресторанов. Развитая система геосервисов сделает отдых туристов более комфортным и разнообразным.

Подписанное соглашение, по словам главы Ростуризма Сафонова, стало существенным шагом к созданию максимально полной картины современных возможностей туристической индустрии на Кубани, где компания «Яндекс» в последнее время активно развивает свои сервисы. Руководитель Минкурортов Краснодарского края Константиниди отметил, что новейшие IT-технологии очень важны для продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края.

« Далее IT-форум MITT Digital расширяет формат