Компания Travelport опубликовала результаты исследования поведения туристов, использующих в поездках цифровые устройства

travelport logoВ исследовании Travelport приняли участие 11 тысяч респондентов из 19 стран мира, которые совершили, по крайней мере, одну поездку туда и обратно в течение прошедшего года. Целью исследования стало изучение поведения туристов на этапах планирования, бронирования и во время путешествий с использованием современных IT-решений.

По результатам опроса, проведенного компанией Travelport, были получены следующие результаты:

  • в среднем, в ходе туристической поездки путешественники используют 16 разных категорий приложений
  • 75% респондентов оставляют отзывы о своих туристических поездках в сети Интернет
  • 61% туристов стараются найти отель с бесплатной сетью Wi-Fi
  • 82% респондента из Европы бронируют турпоездки с помощью компьютера
  • самый высокий показатель бронирований с помощью смартфона зафиксирован в Индонезии – 68% туристов, самый низкий зафиксирован в Великобритании – около 17% туристов, в среднем, 21% европейцев бронируют поездки с помощью смартфона
  • первым классом путешествуют лишь 10% европейских туристов, 17% – бизнес-классом (в случае деловых поездок европейцы гораздо чаще выбирают места в первом классе)
  • 63% респондентов в возрасте старше 55 лет точно представляют себе, что им нужно в процессе поиска авиаперелета (таким путешественникам нравится возвращаться к проверенным маршрутам туристических поездок и тратить меньше времени на поиск), 79% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают отслеживать видеоролики и фотографии, размещенные их друзьями в социальных сетях, когда планируют поездку (т.е. молодые путешественники оказываются гораздо более зависимыми от помощи и советов от других).

С полной версией результатов исследования можно ознакомиться на официальном сайте компании Travelport по адресу https://marketing.cloud.travelport.com/gdtr.

тэги: Travelport