Привлекать туристов в Ростов-на-Дону будут с помощью информационных технологий

Привлекать туристов в Ростов-на-Дону будут с помощью информационных технологийПривлекать туристов в Ростов-на-Дону будут с помощью информационных технологий

На прошедшем недавно выездном совещании координационного совета по туризму Ростовской области обсудили вопросы, связанные с развитием туристического потенциала Ростова. Для достижения данной цели, считают чиновники, необходимо использовать возможности, предоставляемые сейчас новейшими современными технологиями.

По словам Сергея Горбаня, главы администрации Ростова-на-Дону, сегодня город Ростов является одним из регионов Российской Федерации, в котором очень развит бизнес-туризм. Согласно имеющейся у Горбаня информации, на различные деловые мероприятия, такие как конгрессы, конференции, семинары и форумы, ежегодно приезжает порядка трёхсот пятидесяти тысяч человек. При этом у Ростова есть все возможности, чтобы развивать и иные виды туризма, такие, к примеру, как культурно-познавательный, гастрономический и т.д., говорит глава администрации, и нужно прикладывать все усилия для того, чтобы приезжающие в город путешественники как можно дольше задерживались в Ростове.

Сегодня в Ростове-на-Дону функционирует созданная в 2011 году площадка Медиапарк «Южный регион – ДГТУ», которая предлагает различные проекты, нацеленные на развитие туристического потенциала Ростова. В число ключевых проектов Медиапарка входят, например, информационный ресурс о городе, интерактивная общественная приёмная и т.д.

Участники совещания пришли к общему мнению, что для Ростова-на-Дону нужен такой турпродукт как мобильное приложение, которое будет играть роль путеводителя по Ростову. Идею разработки данного приложения включили в план развития туристической привлекательности региона. Кроме этого, по мнению чиновников, одним из центральных направлений работы должно стать информирование туристов о городе, его достопримечательностях и проводимых событиях.