ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Компания Amadeus выступила партнером международной конференции в Баку по вопросам цифровизации туристической отрасли

Компания Amadeus выступила партнером международной конференции в Баку по вопросам цифровизации туристической отрасли

В рамках отраслевой конференции «E-Travel and Commerce» в Баку 19 сентября 2019 компания Amadeus поделилась информацией о новых технологических трендах и передовых инструментах для туристической индустрии. Генеральным партнером мероприятия выступили Азербайджанские авиалинии (AZAL), официальными партнерами – компания Amadeus и Международный аэропорт Гейдара Алиева, организационная поддержка была предоставлена Smart Solutions.

e-travel and commerce 2019 бакуE-Travel and Commerce 2019

19 сентября 2019 г. в Баку состоялась международная конференция «E-Travel and Commerce», посвященная информационным технологиям в туризме. В центре внимания были такие темы, как электронная коммерция и онлайн-продажи перевозок и туристических услуг, перспективы повышения эффективности работы, развитие новых бизнес-моделей и решений для агентств. В работе конференции приняли участие представители IATA, Azerbaijan Tourism Board, Азербайджанские железные дороги, крупнейшие туристические компании Азербайджана и поставщики технологий.

Компания Amadeus выступила Официальным партнером мероприятия. Эксперты компании рассказали о тенденциях на международном рынке авиаперевозок и туристических услуг, новых возможностях, которые открываются благодаря внедрению инновационных технологий и стандартов.

леонид мармер

Леонид Мармер, генеральный директор российского офиса Amadeus

Мы воодушевлены итогами прошедшей конференции, ставшей знаковым событием для региона благодаря активной поддержке наших азербайджанских партнеров. Надеемся, что подобное мероприятие станет ежегодным и объединит ведущих игроков рынка для обсуждения ключевых задач и перспектив индустрии. Цифровизация, расширение и управление контентом, персонализация сервиса – важнейшие направления развития индустрии туризма на ближайшее время.

Продолжается интенсивная работа над развитием платформы Amadeus Travel Platform – ключевым решением, которое объединит предложения авиакомпаний, гостиниц, железных дорог и других поставщиков в единый источник контента для онлайн и офлайн продаж, через любое устройство или канал дистрибуции. Турагентства смогут бронировать авиабилеты и сопутствующие услуги по новому стандарту NDC привычным для себя способом, а также вносить изменения или выполнять возврат перевозки. Программа Amadeus NDC [X], запущенная в 2017 году, ставит своей целью продолжать совершенствовать стандарт NDC и способствовать его внедрению во всей отрасли, посредством постоянного сотрудничества с авиакомпаниями и агентствами.

леонид мармер

Леонид Мармер

В рамках конференции состоялись выступления партнеров Amadeus в регионе, обозначены ключевые достижения в совместных проектах, перспективы для отрасли. Ранее в этом году Amadeus и Международный аэропорт Гейдара Алиева объявили о первом в мире полном переходе аэропорта на облачные технологии. Тогда же Азербайджанские Авиалинии (AZAL) подписали соглашение с Amadeus о внедрении программного обеспечения Amadeus Altéa PSS.

« Далее Singapore Airlines использует технологии Sabre, чтобы предложить агент...