Дайджест

Слетать.ру первой в России реализовала сервис для проверки статуса тура в реальном времени

Слетать.ру первой в России реализовала сервис для проверки статуса тура в реальном времени

Каждый турист, оплативший туристическую путевку, может воспользоваться новым сервисом на сайте портала Слетать.ру, чтобы проверить, поступили ли внесенные денежные средства в Центр бронирования...
Amadeus обновила систему онлайн-бронирования железнодорожных перевозок и лоу-кост авиаперевозок

Amadeus обновила систему онлайн-бронирования железнодорожных перевозок и лоу-кост авиаперевозок

Ведущий мировой поставщик IT-решений для туристической индустрии расширил функциональные возможности и контентное наполнение в системе Amadeus Content Rail & LCC...
В поисковой выдаче Слетать.ру появился новый функционал для оценки туров пользователями

В поисковой выдаче Слетать.ру появился новый функционал для оценки туров пользователями

Пользователям онлайн-сервиса поиска и бронирования туров Слетать.ру отныне стала доступна возможность оценивать туры в поисковой выдаче. Подобное нововведение, по замыслу разработчиков, может стать дополнительным подспорьем для туристов и турагентов в процессе подбора туристических путевок...
Localway и REKA ONLINE запустили совместный проект

Localway и REKA ONLINE запустили совместный проект

Рекомендательный сервис, путеводитель и гид по городам России Localway совместно с городским сервисом онлайн-продажи билетов на речные прогулки REKA ONLINE представили проект, который поможет сделать выбор маршрута удобнее и проще...
С 1 октября прекратит свою работу портал службы поддержки пользователей Amadeus

С 1 октября прекратит свою работу портал службы поддержки пользователей Amadeus

В связи с открытием в июле нового многофункционального сервисного портала Amadeus e-Support Center, с 1 октября будет закрыт портал службы поддержки пользователей MyHelpDesk...
Компания Amadeus продлила договор о дистрибуции с сетью отелей AccorHotels ещё на 3 года

Компания Amadeus продлила договор о дистрибуции с сетью отелей AccorHotels ещё на 3 года

Таким образом, AccorHotels продолжит реализовывать свои гостиничные услуги посредством глобальной системы бронирования Amadeus GDS для турагентств и путешественников со всего мира...
В приложении 2GIS появился режим навигатора

В приложении 2GIS появился режим навигатора

Компания 2ГИС сообщила о появлении в их бесплатном картографическом приложении 2GIS функции навигации, позволяющей осуществлять голосовое ведение по маршруту, а также учитывать пробки, заборы и разведенные мосты...
Отели-партнеры форума ОТДЫХ подготовили СПО для участников и посетителей выставки

Отели-партнеры форума ОТДЫХ подготовили СПО для участников и посетителей выставки

С 21 по 24 сентября в Москве состоится главное осеннее событие осени в турбизнесе – Международный туристический форум «ОТДЫХ». Чтобы сделать пребывание участников и гостей выставки в столице более комфортным, отели-партнеры форума подготовили выгодные предложения на проживание...
Sabre предоставит своим клиентам более 60 тысяч новых отелей

Sabre предоставит своим клиентам более 60 тысяч новых отелей

Расширение гостиничного контента стало возможным благодаря подписанному соглашению между компаниями Sabre Corporation и Expedia Affiliate Network. Это позволит турагентам предлагать туристам ещё больше вариантов для выбора при планировании путешествия, увеличивая свои продажи и получая хорошую комиссию...
Власти Москвы выпустят туристическое приложение, работающее по принципу Pokemon GO

Власти Москвы выпустят туристическое приложение, работающее по принципу Pokemon GO

Департамент информационных технологий Москвы анонсировал выпуск обновленного приложения «Узнай Москву. Фото», используя которое любой пользователь сможет сфотографироваться с виртуальными историческими личностями, расположенными на карте столицы с помощью геометок...