Дайджест

Приглашаем принять участие в опросе

Приглашаем принять участие в опросе

Приглашаем представителей туристических компаний (турагентств и туроператоров) принять участие в опросе, посвященном используемым IT-решениям для автоматизации своей деятельности...
Тренды и высокие технологии в турбизнесе – опубликована программа конференции TWITW

Тренды и высокие технологии в турбизнесе – опубликована программа конференции TWITW

26 октября в бизнес-отеле Palmira BC в 6-ой раз состоится знаковое событие для профессионалов турбизнеса – Travel Winter IT WorkShop 2016! Всего за один день вы сможете получить комплексный взгляд на рынок от профессионалов из различных сфер турбизнеса!..
Каждому посетителю TWITW – бесплатная прогулка по Москве на ярких даблдекерах

Каждому посетителю TWITW – бесплатная прогулка по Москве на ярких даблдекерах

26 октября в бизнес-отеле Palmira Business Club (Москва), состоится крупнейшая выставка-конференция современных технологий в туристическом бизнесе – Travel Winter IT WorkShop 2016. Более 40 компаний представят свои разработки и проведут 12 мастер-классов, на которых вы узнаете о последних технологических возможностях по развитию своего бизнеса...
Компания Випсервис выпустила новую версию системы Портбилет

Компания Випсервис выпустила новую версию системы Портбилет

В конце сентября компания Випсервис, крупнейший в России консолидатор по продаже авиабилетов, железнодорожных билетов и других дополнительных туристических услуг, запустила Портбилет 2.0, по заявлению компании, принципиально новую версию онлайн-системы для поиска, бронирования и продажи туристических услуг и пассажирских перевозок...
TravelLine: Channel Manager и TravelLine: Reputation пополнились в сентябре новыми каналами продаж и источниками отзывов

TravelLine: Channel Manager и TravelLine: Reputation пополнились в сентябре новыми каналами продаж и источниками отзывов

В прошлом месяце компания TravelLine расширила количество каналов продаж в своем Channel Manager, добавив в него ожидаемые многими отелями каналы. Изменения также коснулись и выпущенного компанией в марте нынешнего года сервиса управления онлайн-репутацией, в котором теперь прибавилось число источников отзывов...
У платежной системы ЛИДЕР появился свой бот в Telegram

У платежной системы ЛИДЕР появился свой бот в Telegram

Компания ЛИДЕР запустила для своих клиентов в бесплатном мессенджере Telegram бота, предоставляющего информацию по различным вопросам, касающимся работы платежной системы...
Повышение эффективности турфирмы «по всем фронтам». Опубликована программа выступлений онлайн-академии TWITW!

Повышение эффективности турфирмы «по всем фронтам». Опубликована программа выступлений онлайн-академии TWITW!

Технологии и знания – одни из самых главных конкурентных преимуществ современного турагентства. Мы собрали самых интересных спикеров из разных сфер турбизнеса, чтобы в рамках однодневной бесплатной онлайн-конференции рассказать Вам о комплексных методах повышения эффективности турфирмы, как ТО, так и ТА...
Разработчик системы бронирования MAG получил государственную аккредитацию в области IT

Разработчик системы бронирования MAG получил государственную аккредитацию в области IT

Компания ООО «Мастер-Агент», разработчик системы онлайн-бронирования Мастер-Агент.MAG, была внесена в реестр организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий...
С Днём туризма!

С Днём туризма!

Сегодня, 27 сентября, отмечается Всемирный день туризма, учрежденный Генассамблеей Всемирной туристской организации в 1979 году...
Слетать.ру первой в России реализовала сервис для проверки статуса тура в реальном времени

Слетать.ру первой в России реализовала сервис для проверки статуса тура в реальном времени

Каждый турист, оплативший туристическую путевку, может воспользоваться новым сервисом на сайте портала Слетать.ру, чтобы проверить, поступили ли внесенные денежные средства в Центр бронирования...