Что нового в онлайн-решениях для гостиничного бизнеса от TravelLine?

Компания TravelLine, разработчик online-решений для отелей и гостиниц, сообщила о последних нововведениях, реализованных в продуктах компании с апреля по июль 2020 года, призванных повысить эффективность процесса привлечения гостей и увеличить объемы online-продаж.

Разработчиками TravelLine были добавлены следующие обновления:

  • возможность заведения новых скидок в модуле онлайн-бронирования для сайта TL: Отель (на конкретные даты, за регистрацию, по промокоду, для гостей из онлайн тревел агентств)
  • возможность продажи сертификатов с открытой датой заезда
  • возможность изменения тарифа в отчете по броням
  • возможность изменения цены без отмены бронирования
  • интеграция с сервисом поиска гостиниц и поиска и покупки билетов Яндекс.Путешествия с возможностью продажи проживания по ценам официального сайта, а также возможностью бронирования проживания из любого сервиса Яндекса
  • возможность оплаты брони по частям в модуле онлайн-бронирования для сайта TL: Отель посредством сервиса для приёма офлайн и онлайн-платежей Яндекс.Касса
  • новый компактный и информативный модуль онлайн-бронирования для сайта санатория с отображением этапов бронирования, фильтрацией путевок по критериям и другими полезными функциональными возможностями
  • интеграция с CRM-системой Битрикс24 с возможностью автоматической передачи информации о гостях и бронированиях из онлайн-системы управления отелем TravelLine в Битрикс24
  • модуль лояльности для пользователей из онлайн-системы управления отелем TL: WebPMS с возможностью выдачи персонализированных скидок постоянным гостям
  • возможность отложенной электронной оплаты или оплаты по ссылке в облачной PMS-системе TL: WebPMS для автоматизации процедуры предоплаты, взимаемой с гостей, бронирующих в режиме офлайн
  • возможность передачи данных в МВД через СБИС в модуле «Миграционный учет» для TL: WebPMS
  • новый расширенный модуль «Обслуживание номеров» для TL: WebPMS с возможностью установки типов уборок и их регулярности, создания ежедневных заданий для горничных, а также печати планов уборок
  • возможность автоматической передачи информации о платежах наличными и банковской картой из шахматки в систему 1С, о безналичных платежах – из 1С в шахматку программы TravelLine
  • новые каналы продаж в TL: Channel Manager: туроператор Пегас Туристик, туристическая компания Кандагар, туроператор EduClub, туристическая компания Арктур, Региональный центр бронирования, Direct Rates и туристическая компания Miki Travel.

На сегодняшний день компания TravelLine работает над созданием системы для комплексной работы с гостями (Guest management system, GMS) – CRM-системы для отелей, позволяющей выстраивать правильную коммуникацию с клиентами гостиничных учреждений.

Узнать подробнее об облачной АСУ для мини-отелей и хостелов TL: WebPMS вы можете в нашем обзоре «Лучшие системы управления отелем из России»: https://www.tourbc.ru/tehnologii/obzory/486-luchshie-sistemy-upravleniya-otelem-iz-rossii.html#travelline