Что нового в продуктах TravelLine?

Разработчик онлайн-решений для гостиничного бизнеса компания TravelLine сообщила об обновлениях, появившихся в её продуктах в конце прошлого года.

Специалистами TravelLine были реализованы следующие нововведения в программных продуктах:

  • возможность самостоятельной настройки виджетов в модуле бронирования TravelLine: Отель для сайта отеля

  • адаптированный для работы на мобильных устройствах обновленный календарь выбора дат в модуле бронирования TravelLine: Отель для сайта отеля с возможностью отображения минимальной стоимости за проживание в сутки

  • индикатор прогресса бронирования в модуле бронирования TravelLine: Отель для сайта отеля с информацией о количестве шагов, оставшихся до завершения бронирования, а также отображением на каждом из этапов бронирования данных о числе гостей и датах заезда
  • возможность предоставления персональной скидки гостю непосредственно в процессе бронирования в рамках новой программы лояльности TL: Loyalty
  • односторонняя интеграция с CRM-системой amoCRM с возможностью автоматической выгрузки в amoCRM данных о гостях и бронях из модуля бронирования TravelLine: Отель для сайта отеля, менеджера каналов TravelLine: Channel Manager или шахматки TravelLine
  • новый интерфейс сопоставления в менеджера каналов TravelLine: Channel Manager
  • новые каналы продаж в менеджере каналов TravelLine: Channel Manager: туроператоры Mouzenidis Intour, РОЗА ВЕТРОВ ЮГ, Планета Travel и LCI-MTC Group
  • реализация в шахматке TravelLine специального режима, позволяющего предоставлять собственникам апартаментов ограниченный доступ в личный кабинет без возможности просмотра информации о чужих квартирах.

Узнать больше о возможностях онлайн-системы управления отелем TL: WebPMS и IT-решений для отельеров от компании TravelLine можно, прочитав опубликованный на нашем сайте обзорный материал «Лучшие системы управления отелем из России».

« Далее Россияне рассказали, как планируют путешествия во время пандемии...