В системе HMA Ecvi появилась возможность создания кодов быстрого реагирования

Разработчик IT-решений для автоматизации гостиничной сферы компания Эделинк сообщила о реализации в облачной PMS-системе HMA Ecvi возможности автоматической генерации QR-кодов для оплаты гостиничных услуг.

Получив письмо или документ с QR-кодом, клиент отеля может отсканировать код в мобильном приложении или терминале оплаты для осуществления дальнейшего платежа. В процессе сканирования вся необходимая для оплаты информация (сумма платежа, реквизиты и т.п.) будет заполнена автоматически.

По данным разработчиков, QR-коды могут быть добавлены как в шаблоны счетов, так и в письма-подтверждения бронирований, созданных как в самой программе Ecvi, так и посредством формы на сайте гостиницы. При этом в коде быстрого реагирования может быть зашифрована как полная стоимость оплаты, так и её определенный процент, например, для гарантии бронирования с интернет-сайта.

Подробнее узнать о возможностях облачной системы управления отелем Hotel Manager Assistant Ecvi можно, прочитав размещенный на нашем сайте обзор Лучшие системы управления отелем из России.