Обновления в CRM для турагентств TourControl

tourcontrol logoГлавными из нововведений, сделанных компанией ООО «ТурКонтрол» в своей CRM-системе TourControl, безусловно, стали появившийся новый раздел Статистика, в котором теперь представлена вся необходимая статистическая информация по пользовательскому аккаунту, а также интеграция с UniSender, популярным онлайн-сервисом почтовых и SMS-рассылок.

После доработок, произведенных разработчиками CRM TourControl за последние пару месяцев, в системе появились такие новые возможности как:

  • настройка прав пользователей для работы пользователей TourControl с сервисом UniSender
  • возможность экспорта свыше пятисот контактов из TourControl в сервис UniSender
  • возможность отправления SMS-сообщений из TourControl
  • доработанный пользовательский интерфейс
  • доработанный алгоритм расчета оплачиваемой суммы
  • исправленная ошибка перехода по ссылке в кабинете туриста
  • таблица дополнительных услуг по заявке с примечанием по каждой услуге в кабинете туриста
  • настройки необходимости ввода контактной информации отдельно по лидам, подборам и сделкам
  • настройки возможности участия клиента сразу в нескольких заявках одновременно отдельно по лидам, подборам и сделкам
  • иконка в таблицах заявок и сводке, информирующая о статусе приглашения в личный кабинет туриста в соответствующих столбцах
  • автоматическое обновление финансовых гарантий выбранного для бронирования туристического оператора при сохранении услуги
  • заполнение по аналогии с оригиналом поля «Клиенты» в сделке в случае дублирования билетов
  • отправление писем, предупреждающих об израсходовании денежных средств на счету, за семь дней, три дня и один день вместо трех, двух и одного дня
  • отсутствие ограничения на изменение тарифа при недостаточном количестве денежных средств на счете.

TourControl – это облачная система для турагентства, обладающая рядом функций, позволяющих удобно и эффективно осуществлять управление туристическим бизнесом. Пользователям CRM TourControl доступны такие возможности как ведение заявок и заказов, маркетинговые и статистические инструменты, почтовые и SMS-рассылки, напоминания, платежи, IP-телефония и т.д.