ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Технологии » Новости разработчиков » Разработчики CRM TourControl решили проблему со спамом

Разработчики CRM TourControl решили проблему со спамом

tourcontrol logoРазработчики CRM для турагентств TourControl из компании ООО «ТурКонтрол» выпустили обновление, содержащее важные изменения в механизме отправки сообщений. Теперь пользователи системы могут отправлять письма (поздравительные письма, приглашения и т.д.) своим клиентам через чат посредством сервиса почтовых и SMS-рассылок UniSender или посредством внешних почтовых ящиков, возможность подключения которых была реализована в программе (отправленные таким образом письма будут сохраняться в соответствующих папках самих внешних почтовых ящиков).

Чтобы подключить электронный адрес для отправки сообщений через чат, необходимо добавить адрес для отправки через UniSender или подключить внешний почтовый ящик в настройках TourControl (Настройки -> Почтовые ящики -> Добавить ящик), а затем отредактировать список пользователей для каждого почтового ящика, которые смогут его использовать. Благодаря сделанным изменениям разработчикам удалось решить проблему с попаданием в спам писем, отправляемых из CRM-системы.

Добавление почтового ящика в CRM TourControlДобавление почтового ящика в CRM TourControl

Отправлять сообщения с помощью подключенного почтового ящика пользователи программы могут совершенно бесплатно, а через сервис UniSender – только на тарифе «Даром 100». Сервер TourControl для отправки сообщений стал недоступен.

CRM TourControl представляет собой облачную CRM-систему для туристических агентств, которая обладает всеми необходимыми функциями, позволяющими осуществлять эффективное управление турбизнесом. Пользователям TourControl доступны такие возможности программы как ведение заказов и заявок, почтовые и SMS-рассылки, платежи, маркетинговые инструменты, статистика, напоминания, IP-телефония и др.

« Далее Кто не попадет на MITT 2017?