PMS-систему Frontdesk24 интегрировали с AVIA-CENTR.RU

frontdesk24 logoРазработчики облачной PMS-системы Frontdesk24 сообщили об интеграции своего менеджера каналов Channel manager Frontdesk24 с площадкой AVIA-CENTR.RU группы компаний «АВИА ЦЕНТР», одного из крупнейших консолидаторов по продаже железнодорожных билетов и авиабилетов на российском рынке. Для подключения нового канала необходимо выбрать PMS-систему Frontdesk24 в списке менеджеров каналов в личном кабинете на сайте AVIA-CENTR.RU.

Включение канала AVIA-CENTR.RU в менеджере каналов Frontdesk24

Основанная в 2005 году группа компаний «АВИА ЦЕНТР» на сегодняшний день обслуживает свыше 1,3 тысяч туристических агентств, использующих для бронирования отелей свой личный кабинет, а также сервис онлайн-бронирования туристических услуг «Мой Агент», удостоенный премии в номинации Best affiliate booking solution («Лучшее решение для партнерского бронирования») на 5-й выставке-конференции высоких технологий в туризме Travel IT WorkShop 2016.

Менеджер каналов Channel manager системы управления отелем Frontdesk24 позволяет в автоматическом режиме продавать гостиничные номера посредством различных популярных площадок онлайн-бронирования, таких как Booking.com, Expedia, Островок, OZON.travel, 101 отель и т.д.

Подробнее об облачной системе управления отелем Frontdesk24 можно прочитать на сайте TourBC.ru в обзорном материале «Лучшие системы управления отелем из России».

« Далее Russian Hospitality Awards 2017 продолжит принимать заявки на участие ...