Frontdesk24 интегрировали с Академсервисом

академсервис

Разработчики облачной системы управления отелем Frontdesk24 сообщили об интеграции своего Channel Manager с отечественной системой бронирования Академсервис, входящей в ТОП-3 крупнейших площадок онлайн-бронирования в России. В ассортименте системы свыше 3,5 тысяч отелей и гостиниц на территории бывшего советского пространства.

Для подключения нового канала продаж необходимо обратиться в службу поддержки разработчиков Frontdesk24 по адресу электронной почты support@frontdesk24.ru или самостоятельно включить канал Академсервис в списке каналов Channel Manager PMS-системы.

Менеджер каналов системы PMS Frontdesk24 предназначен для автоматизированной продажи номеров в гостиницах и отелях посредством различных популярных площадок онлайн-бронирования, таких, например, как Booking.com, Expedia, Островок, OZON.travel, 101 отель, Agoda.com, Bronevik.com и других.

Напомним, что ранее к Channel Manager Frontdesk24 была подключена система бронирования отелей Bronevik.com и международная площадка онлайн-бронирования Agoda.com.

Более подробно с основными возможностями и тарифами на использование облачной системы управления отелем Frontdesk24 можно ознакомиться в опубликованном на нашем сайте обзоре «Лучшие системы управления отелем из России».

« Далее В U-ON.Travel появилась возможность подписи документов с помощью ЭЦП...