Возможности автоматизации санаториев с помощью PMS «Intellect Style»

Автоматизация обслуживания гостей санаторных учреждений

intellect style

Каким образом должна быть выстроена процедура обслуживания гостей, проживающих в санатории?

Прибывший в лечебное учреждение посетитель с санаторно-курортной путёвкой, прежде всего, вселяется в забронированный для него номер. При этом в день заезда гость получает на руки номер на первичный врачебный осмотр, на котором обозначено время приёма доктора, что гарантирует отсутствие необходимости пребывания в очереди.

В ходе первичного врачебного осмотра доктор или медицинская сестра для каждого из гостей санатория составляет план прохождения требуемых процедур, который включает последовательность их прохождения, дату и время каждой процедуры. Полученный процедурный план позволяет гостю санатория организовать своё пребывание в учреждении. В местах оказания санаторных услуг каждый день персоналом санатория размещается детальный график загруженности, за точностью исполнения которого следят сотрудники учреждения.

Автоматизация обслуживания гостей санаторных учрежденийАвтоматизация обслуживания гостей санаторных учреждений

Чтобы пользоваться платными доп. услугами было проще и удобнее, для организации данной процедуры может быть использована специальная магнитная карточка или ключ-карта электронного замка номера, посредством которой гость будет расплачиваться за потребляемые услуги. Посетитель санатория заранее пополняет счёт карты на требуемую сумму. В случае необходимости пополнить счёт гость может в любой момент на регистрационной стойке. Все оказанные посетителю коммерческие услуги лечебного учреждения фиксируются на его номере. При этом возможно использование альтернативной расчётной системы, когда все оказанные услуги оплачиваются при отъезде из санатория. К плюсам описанной системы взаиморасчетов можно отнести:

  • отсутствие необходимости использования посетителями санаториев наличных денег;
  • использование системы безналичных расчетов в санатории;
  • сосредоточение всех взаиморасчетов с посетителями санатория в одной точке – на регистрационной стойке, что, следовательно, упрощает процесс их контроля.

Таким образом, описанная выше процедура обслуживания гостей санаторного учреждения способствует повышению качества оказываемых услуг и минимизации очередей и временных задержек, а внедрение средств автоматизации значительно увеличивает прозрачность и эффективность процесса управления.

Возможности системы PMS «Intellect Style»

Возможности системы PMS Intellect StyleВозможности системы PMS Intellect Style

Автоматизированная система управления (АСУ) PMS «Intellect Style» представляет собой единую систему, позволяющую объединить все бизнес-процессы санаторного учреждения в одно информационное поле.

В системе разработчиками была целиком автоматизирована работа с бланками санаторно-курортных путёвок и курсовок, предусмотрена возможность осуществления наблюдения за движением путёвок.

Медицинские услуги в системе PMS «Intellect Style» возможно назначать как проживающим в санаторном учреждении посетителям, так и визитерам, приезжающим в лечебное заведение на один день.

В автоматизированной системе управления от компании ООО «Интеллект стайл» можно планировать питание по разным схемам: диетическое питание, шведский стол и т.п. Решение позволяет организовать процесс рассаживания гостей за столами, провести расчёт энергетической ценности питания и т.д.

Система PMS «Intellect Style» может быть также использована для автоматизации отелей, пансионатов и прочих объектов размещения.

Гибкость АСУ PMS «Intellect Style» системы управления даёт возможность создать автоматизированную систему санатория, отеля или гостиницы сообразно потребностям конкретного учреждения, его размерам и предъявляемым требованиям.

Подробнее ознакомиться с возможностями системы PMS «Intellect Style» можно на официальном сайте компании ООО «Интеллект стайл» по адресу http://intellect-style.ru/avtomatizaciya/apparatnoe-obespechenie/.