Разработка сайта для турагентства «Места Мира»

Информация о проекте

Заказчик проекта: турагентство «Места Мира» (турагентство «Сети Турагентств Coral Travel»)

Разработчик проекта: веб-студия «Телемарк».

Сайт турагентства Места Мира

Боль клиента (оценка на момент начала работ)

  • На момент начала работ в индексе поисковых машин было более 100 тысяч страниц «старого» сайта.
  • Сайт работал на базе API-агрегатора Слетать.ру (поиск и справочная информация). Скрипты сайта генерировали избыточные запросы к API, создавали повышенную нагрузку и сильно увеличивали стоимость предоставления данных агрегатором.
  • Структура сайта была замусорена и плохо структурирована.
  • Контент проекта на разных этапах развития импортировался из ряда баз поставщиков-агрегаторов.
  • Сайт был плохо управляемым.
  • Отсутствие адаптивности сказывалось на низкой конверсии и грозило понижением в выдаче по коммерческим запросам.

Требования к новому проекту

  • Главное и основное требование – избежать потери поискового трафика при смене платформы проекта.
  • Снижение нагрузки при обращении к серверам агрегатора Слетать.ру, использования кеширования.
  • Управляемость, новая система управления контентом должна позволять гибкую работу с сайтом.
  • Адаптивная верстка проекта.

Проектирование и дизайн

Макеты дизайна проекта были предоставлены заказчиками и были минимально доработаны нами при адаптации контента на страницах сайта. HTML-шаблоны страниц сайта были адаптированы под типовые разрешения экранов.

Сайт турагентства Места Мира

На этапе проектирования структуры сайта были учтены все требования SEO-специалистов компании.

Структура сайта турагентства Места Мира

Структура сайта турагентства «Места Мира»

Программные работы

  1. Объекты разработанной туристической структуры разделов были синхронизированы со справочниками агрегатора Слетать.ру.
  2. Разноуровневое и управляемое кеширование уменьшает количество обращений к сервису Слетать.ру и позволяет минимизировать расходы на поддержку проекта.
  3. Важным этапом работ было обратное проектирование (реверс-инжиниринг) старого, действующего на тот момент, сайта. В результате перенос сайта на новую платформу оказался безболезненным с точки зрения сохранения SEO-трафика. Результат этого этапа:
    • перенос около сотни тысяч контентных страниц в новую структуру сайта
    • формирование таблицы соответствия «старый URL – новый URL» для модуля автоматических редиректов, содержащей более сотни тысяч перенаправлений.
  4. Использование серверного API позволило более гибко настраивать работу поисковой системы, выполнить кастомизацию поисковых форм под требования юзабилити. При этом удалось снять зависимость от работы внешних серверов поставщика и туроператоров за счет использования асинхронных запросов и асинхронной подгрузки данных.
  5. Разработанный механизм генерации посадочных страниц, взаимодействующих с API-агрегатора, позволяет создавать (генерировать) страницы с уникальным коммерческим контентом.
  6. Разработанный компонент управления геомодулем дает возможность клиенту (администратору сайта) гибко настраивать параметры работы системы поиска и бронирования туров, в том числе: частоту синхронизации (обновления) данных, поисковые параметры по умолчанию (от глобальных настроек по стране до частных настроек для каждой посадочной страницы), ключевые SEO-параметры (динамическая генерация метатегов, заголовков и промо-текстов), словарь автозамен.

Примеры внутренних страниц

Страница страны  на сайте турагентства Места Мира

Страница страны на сайте турагентства «Места Мира»

Страница описания отеля на сайте турагентства Места МираСтраница описания отеля на сайте турагентства «Места Мира»

Страница с ценами по отелю на сайте турагентства Места МираСтраница с ценами по отелю на сайте турагентства «Места Мира»

Страница поиска тура на сайте турагентства Места МираСтраница поиска тура на сайте турагентства «Места Мира» 

Дополнительные фишки

Индивидуальная интеграция с сервисом CoMagic позволяет более гибко настроить функционал обратного звонка и экономичнее в использовании в сравнении с типовыми решениями на рынке.

сайт турагентства места мира

Статистика эффективной работы пошаговых форм подтолкнула к использованию их в данной реализации проекта.

сайт турагентства места мира

Использование API Google карт — стандарт для туристического проекта.

сайт турагентства места мира

Еще до момента начала работ компания имела объемные рекламные контекстные кампании. Важной составляющей работы было написание парсеров заменяющих старые URL на новые в файлах загрузки/выгрузки рекламных кампаний. Сотни тысяч объявлений не потеряли накопленного CTR.

Результаты работы

  • Новый адаптивный сайт, реализация асинхронного поиска на посадочных страницах.
  • Оптимизация работы с агрегатором. Cнижение издержек использования сервиса.
  • Минимальные потери в поисковой выдаче при запуске нового сайта.
« Далее Сайт гостиницы «Ольга»