Запуск сайта речного лоукостера от «Московского туристического флота»

Информация о проекте

Заказчик проекта: круизный оператор «Мостурфлот»

Разработчик проекта: digital-агентство Wow.

Сайт речного лоукостера Мостурфлот

«Мостурфлот» – круизный оператор, организующий туры по российским рекам, а также первая в России компания, запустившая речной лоукостер. Поскольку у нас в тот момент был опыт работы с бюджетной авиакомпанией «Победа», заказчик не сомневался, что мы сможем не просто рассказать в красочном и функциональном лендинге о преимуществах и особенностях лоукост путешествий, но и дать потенциальным потребителям понять, что же это за модель, новая для сферы речных круизов.

Лоукост-туры отличаются от стандартных пакетных предложений тем, что покупатель может выбирать все услуги самостоятельно, добавляя их к базовой стоимости. Чтобы показать составной характер этой системы, мы разделили вертикальный лендинг на блоки, каждый из которых рассказывает об одной услуге и цене на неё.

cайт речного лоукостера Мостурфлот

У «Мостурфлота» весьма взрослая аудитория, которой не всегда просто не только разбираться с излишне технологичными решениями, но и просто вглядываться в мелкий текст, Ровно поэтому все услуги обозначаются крупными и понятными пиктограммами. При скролле пиктограммы приклеиваются друг к другу, наглядно иллюстрируя принцип конструктора.

При навигации по сайту сразу отчетливо видны стартовые цены на размещение, питание или экскурсии – чтобы покупатель мог сразу оценить значимость дополнительной услуги для общей стоимости.

Кроме текстовой информации на каждом экране можно посмотреть фотографии, почитать меню ресторана, попереключать палубы с каютами или просто запустить кораблик по реке от Углича до Кижей. В самом низу мы разместили форму, которая позволяет рассчитать примерную стоимость путешествия.

Отдельным важным требованием было современное текстовое и графическое решение сайта.

Сайт речного лоукостера Мостурфлот

Стереотипно речные круизы воспринимаются туристами как старомодный и скучный вариант отдыха на доживающих свой век теплоходах, поэтому мы по максимуму использовали трендовые приёмы.

Все иллюстрации на сайте – авторские, выполненные в модной флэтовой графике с добавлением шумного градиента. Тексты написаны в простом и понятном инфостиле.

В итоге сайт получился сдержанным и жизнерадостным одновременно: чтобы не отпугнуть ни бабушек, путешествующих с внуками, ни внуков, путешествующих без бабушек.

Команда проекта

Аккаунт-менеджеры: Ирина Аторина, Татьяна Евдокименко.

Продюсер: Наталья Филимонова.

Арт-директор: Александр Дресвянников.

Дизайнеры Александр Дресвянников, Екатерина Малахова, Софья Копцева.

Копирайтер: Анна Люфт.

Вёрстка и программирование: веб-студия Creonit.