ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Подведены итоги 7-го Всероссийского конкурса «Лучший сайт отеля – 2016»

Подведены итоги 7-го Всероссийского конкурса «Лучший сайт отеля – 2016»

Победители и дипломанты

Конкурс «Лучший сайт отеля» проводился в этом году с 15 января по 15 марта. Организатором конкурса традиционно выступала Российская гостиничная ассоциация (РГА) в партнёрстве с компанией «TravelLine», специализирующейся на разработке IT-решений для отельеров, и компанией «Инфотехно», занимающейся созданием инновационных образовательных программ. Информационную поддержку конкурсу оказывал журнал «Отель». На конкурс было подано 28 заявок.

Победителем нынешнего года стал интернет-сайт московского туристического гостиничного комплекса «Бета» (http://www.hotelbeta.ru/), набравший максимальные среди участников конкурса 80 баллов. Гостиница «Бета» занимала первое место в конкурсе «Лучший сайт отеля» и ранее: в 2013 и 2015 годах.

Экспертным жюри были отмечены также и интернет-сайты других гостиниц.

Отель Город Адрес сайта Количество баллов
«Венец» Ульяновск http://venets-hotel.ru/ 78
«Sheraton Ufa» Уфа http://www.sheratonufa.ru/ 78
«Palmira Palace» Ялта http://www.palmira-palace.com/ 78
«Старт» Волгоград http://hotel-start.ru/ 76
«Звезда» Иркутск http://www.zvezdahotel.ru/ 76
«Ареал» Москва http://www.areal-hotel.ru/ 74
«Мэргэн Батор» Улан-Удэ http://mergenbator.ru/ 73
«Татарстан Набережные Челны http://www.tatarstan-hotel.ru/ 72

О конкурсе «Лучший сайт отеля»

лучший сайт отеля 2016

Каждый из сайтов-претендентов на победу в конкурсе «Лучший сайт отеля» оценивался жюри по 10 критериям, по каждому из которых члены жюри выставляли от 1 до 10 баллов. Соответственно, победитель выбирался из числа участников, набравших самую большую сумму баллов.

Для оценки интернет-сайтов выступали следующие критерии:

  1. Навигация;
  2. Полнота информации;
  3. Качество текстов и графических изображений;
  4. Имиджевая составляющая;
  5. Актуальность информации. Новости, отзывы, цены и т.п.
  6. Онлайн-бронирование;
  7. Социализация;
  8. Поисковая оптимизация;
  9. Технологичность;
  10. Адаптивность сайта и формы онлайн-бронирования (смартфон, планшет и компьютер).

Основными целями и задачами конкурса «Лучший сайт отеля», проводимого Российской гостиничной ассоциацией, традиционно являются:

  • повышение качества оказываемых гостиницами услуг;
  • способствование развитию гостиничной сферы на территории Российской Федерации;
  • укрепление лидирующей роли гостиничного бизнеса в области экономики туризма;
  • содействие увеличению уровня заполняемости гостиниц, отелей и прочих объектов размещения.

Очередной конкурс для отельеров состоится в следующем году.

« Далее Новые функции в U-ON.Travel