ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Технологии » Мобильные приложения » Создатели приложения Go Kaliningrad собираются управлять потребительским поведением туристов

Создатели приложения Go Kaliningrad собираются управлять потребительским поведением туристов

В феврале этого года власти Калининградской области заявили о планах выпустить мобильное приложение Go Kaliningrad, представляющее собой агрегатор туристических сервисов, с помощью которых гости и жители региона могут организовывать свой отдых. По словам Андрея Ермака, министра культуры и туризма Калининградской области, посредством нового приложения можно будет осуществлять управление потребительским поведением туристов, а также маршрутизировать их перемещения.

На сегодняшний день уже известно о том, что на реализацию Go Kaliningrad авторы проекта выделили 30 миллионов рублей. Разработкой мобильного приложения займется одна из трёх отобранных на первом этапе поиска исполнителей компаний: «KODE», «Технезис» или «DXDO». Кроме этого, создатели приложения ещё не определились с окончательным названием для проекта и его оболочкой.

андрей ермак

Андрей Ермак, министр культуры и туризма Калининградской области

Модель использования этой платформы будет выглядеть так. Человек, который предпочитает самостоятельно организовывать свои путешествия, загружает мобильное приложение, заходит в него и выбирает всё самостоятельно, сидя у себя на диване в Москве или Сыктывкаре, неважно. Он бронирует билеты на самолёт, отель, ресторан. И всё это в рамках мобильного приложения. Ему не надо идти в TripAdvisor и смотреть, какие рестораны в топе. Причём необязательно, что рестораны в топе – это то, что мы ему порекомендовали бы. Мы в некотором смысле через это мобильное приложение постараемся управлять потребительским поведением, постараемся маршрутизировать. Например, будем управлять теми местами, которые считаем наиболее актуальными для посещения. Понятно, самыми популярными будут Кафедральный собор, Музей Мирового океана, Музей янтаря, Музей изобразительных искусств. Если мы увидим, что ситуация складывается таким образом (а она, скорее всего, так и сложится), будем в топ выводить, например, маяк в Заливино, замок Рагнит, Железнодорожный, выставку «Люди моря» в Светлогорске. Люди об этом вряд ли узнают где-то, если они не прошерстят большое количество информации. При помощи мобильного приложения мы будем давать эту информацию гораздо проще и удобнее.

Напомним, что выступая на недавно прошедшем форуме индустрии гостеприимства «West HoReCa Forum IV Online + Туризм», Андрей Ермак заявил о том, что новое приложение будет обладать определенными преимуществами перед популярными агрегаторами online-бронирования, такими, например, как Booking.com, а также иметь невысокую комиссию на уровне 1-2%.

В конце февраля стало известно о том, что посетители Псковского кремля смогут совершить бесплатную квест-экскурсию с дополненной реальностью. Мобильное приложение с квестом выпустит комитет по детскому туризму Российского союза туриндустрии.

« Далее Поставщик наземного обслуживания для аэропортов Turkish Ground Service...