В PMS-системе TravelLine: WebPMS модернизировали дизайн раздела с профилями гостей

travelline logoКомпания TravelLine, разработчик онлайн-сервисов для гостиничного бизнеса, сообщила о последних нововведениях в своих продуктах: TL: WebPMS, TL: Отель и TL: Channel Manager.

В облачной PMS-системе управления для отелей и хостелов TravelLine: WebPMS разработчиками были реализованы следующие изменения:

  • модернизирован дизайн страницы Профили гостей, где вместо списка всех существующих в системе профилей теперь отображается панель с наиболее востребованными категориями

Новый дизайн раздела Профили гостей в системе TL: WebPMS

Старый дизайн раздела Профили гостей в системе TL: WebPMS

  • усовершенствован процесс контроля над переселением гостей, благодаря видоизменению отображения связанных с различными номерами броней, которые теперь визуально связаны пунктирной линией (ранее переселение гостя из одного номера в другой в процессе проживания отображалось в шахматке в виде двух отдельных броней)

В модуле онлайн-бронирования TL: Отель реализовано автоматическое обновление страницы Номера на сайте (для автоматической загрузки из личного кабинета TravelLine данных об изменениях необходимо установить модуль онлайн-бронирования на страницу Номера в виде списка всех категорий).

Кроме этого, менеджер каналов TL: Channel Manager интегрировали с онлайн-платформой и партнерской сетью отелей России Roomp, а также крымским туроператором «Ласпи».

О других обновлениях в онлайн-сервисах TravelLine, появившихся в мае этого года, можно прочитать здесь.