Обновления в CRM-системе для турагентств TourControl

tourcontrol logoИзменения, сделанные разработчиками CRM-системы за последний месяц, коснулись, в первую очередь, важных аспектов работы с заявками.

В частности, была ограничена возможность добавления дубликатов клиентов и заявок: теперь в системе нельзя добавить нового клиента, не осуществив его предварительную проверку в базе (из интерфейса была убрана кнопка «Добавить», при этом добавление нового клиента осуществляется нажатием на кнопку «Добавить нового» после проверки отсутствия совпадений со списком уже занесенных клиентов).

Добавление нового клиента в CRM-системе TourControlДобавление нового клиента в CRM-системе TourControl

Добавление нового клиента в CRM-системе TourControl

Кроме этого была реализована настройка ограничения добавления клиента в более чем одну заявку (Настройки –> Права –> Общие –> Одна активная заявка на клиента). В том случае, если данная настройка активирована, значащихся в других активных заявках клиентов будет невозможно выбрать, и они будут помечены сообщением следующего содержания: «Клиент уже значится в другой заявке – выбор запрещен настройками».

Также разработчики реализовали проверку совпадения номера телефона добавляемого нового клиента (этот параметр теперь является обязательным при добавлении нового клиента) с телефонными номерами клиентов, уже имеющихся в базе данных. Клиента с совпадающим номером нельзя будет сохранить в базе, о чем пользователя проинформирует система TourControl.

Сообщение о совпадении клиентских номеров в CRM-системе TourControlСообщение о совпадении клиентских номеров в CRM-системе TourControl

Ещё одной доработкой стала необходимость указания адреса электронной почты нового клиента, без ввода которой сохранить анкету не получится. При этом была добавлена возможность настройки обязательного заполнения данных в анкете туриста в заявке, активная по умолчанию исключительно для заказчика, и исключена необходимость ввода контактной информации для детей. Дополнительно была произведена настройка подсказок в системе, а также настройка окна списка клиентов.

Перечисленные выше изменения, по мнению разработчиков CRM-системы TourControl, позволят решить некоторые существующие проблемы, связанные с наличием дубликатов клиентских учетных записей, точностью статистики по клиентам, возможностью разнообразных манипуляций с данными, конфликтами между менеджерами при случайном или намеренном создании дублей заявок.

Кроме доработок, касающихся заявок, разработчиками были внесены в CRM-систему TourControl ещё некоторые различные дополнительные изменения:

  • добавлена настройка отключения возможности внесения платежей задним числом
  • в кабинете туриста отображение сообщения «Оплатить до» реализовано только в случае наличия какого-либо условия в заявке
  • в кабинете реализовано по умолчанию отображение вкладки «Заявки в работе»
  • в таблицах заявок добавлены столбцы «Заказчик: телефон» и «Заказчик: почта»
  • изменена транслитерация согласно последним стандартам
  • исправлена ошибка номера для дубликатов заявок
  • исправлен учет аннулированных заявок в статистике по продажам
  • изменен код валюты для белорусского рубля – BYN
  • добавлены столбцы по гражданскому и заграничному паспорту в справочник с клиентами
  • ликвидирована ошибка в назначении автоматических задач менеджерам
  • реализована возможность просмотра для бухгалтерской учетной записи всех задач, связанных с оплатами, вне зависимости от прав
  • отключена функция автозаполнения (функция браузера) для полей платежей
  • добавлен ключ текущей даты
  • добавлен новый тип размещения «single + дополнительное место»
  • добавлен новый тип номера «economy»
  • исправлена ошибка с отображением системного id заявки вместо пользовательского
  • изменены настройки телефонии
  • проведена оптимизация производительности системы.