Система онлайн-бронирования Nexta

О системе онлайн-бронирования Nexta

nexta

Онлайн-сервис Nexta от компании Nexta Systems представляет собой облачную систему онлайн-бронирования и управления деловыми поездками, предназначенную для туристических агентств.

Система Nexta обладает всеми необходимыми в работе современной туркомпании возможностями. С её помощью турагенты могут осуществлять поиск, бронирование и оформление любых туристических услуг, вести управление клиентскими заказами, подготавливать аналитические и статистические отчёты по различным показателям, организовывать обмен данными с другим программным обеспечением.

Nexta интегрирована с всеми крупнейшими поставщиками трэвел-услуг (авиабилетов, железнодорожных билетов, гостиниц и т.д.), поэтому на начальном этапе работы турагентству необходимо лишь выбрать с какими из поставщиков оно будет работать в будущем. После чего посредством XML-шлюзов турфирма будет подключена к выбранным поставщикам и специалистами Nexta Systems будут проведены все необходимые дальнейшие операции по синхронизации. В результате этого будет сформировано единое информационное пространство для всех бизнес-процессов трэвел-агентства и его клиентов.

Также компания Nexta Systems предлагает ещё одно IT-решение для автоматизации работы туристического агентства, синхронизируемое с системой онлайн-бронирования Nexta, – систему Finex. Система оперативного учёта Finex предназначена для осуществления управленческого учёта с возможностью автоматической выгрузки данных в программу 1С:Бухгалтерия.

Схема работы системы онлайн-бронирования NextaСхема работы системы онлайн-бронирования Nexta

Подробнее познакомиться с системой Finex можно на официальном сайте компании.

Стоимость использования системы онлайн-бронирования Nexta составляет 30 рублей за одну транзакцию. Также при подключении системы турагентство единовременно оплачивает интеграционный сбор в размере 20 тыс. рублей за первые 3 месяца работы. При этом Nexta позиционируется как White Label сервис с возможностью его использования трэвел-агентством под своими реквизитами.

Функциональные возможности системы Nexta

Система онлайн-бронирования Nexta обладает широкими функциональными возможностями, позволяющими максимально автоматизировать работу с туристическими услугами, что значительно способствует повышению эффективности деятельности трэвел-агентств.

Система состоит из различных функциональных модулей, предназначенных для онлайн-бронирования услуг и управления бизнес-процессами компании. К числу основных относятся модули для работы с отелями, авиабилетами, железнодорожными билетами, визами, страховыми полисами, площадками для деловых мероприятий, трансферами, VIP-обслуживанием и т.п. Кроме этого, в Nexta есть модули для управления трэвел-политикой, а также модули аналитики и статистики.

Система онлайн-бронирования NextaСистема онлайн-бронирования Nexta

С помощью сервиса онлайн-бронирования Nexta турагент может забронировать и оформить билеты на различные виды транспорта у широкого круга поставщиков услуг. Билеты на самолёт можно забронировать в таких крупных глобальных системах бронирования как Amadeus, Sabre, Galileo и т.д. Осуществить бронирование билетов на поезд можно посредством системы UFS-online, а также посредством персонального кабинета на сайте «Российских Железных Дорог». Поставщиками гостиничных услуг для пользователей Nexta являются такие консолидаторы как, например, Booking.com, Expedia, Hotelbook, Островок.ру и многие другие.

По каждой туристической услуге, как во время поиска, так и во время формирования заказа, сервис Nexta в автоматическом режиме осуществляет контроль соблюдения трэвел-политики.

В системе разработчиками была предусмотрена гибкая система управления для работы с заказами, позволяющая трэвел-агентам оформлять заказ и возврат услуг, настраивать права доступа к заказам, изменять параметры заказов, вести переписку и обмениваться файлами с менеджерами турагентства, а также передавать им заказы для дальнейшей работы по ним.

Кроме этого, с помощью специальных инструментов онлайн-системы бронирования Nexta туристический агент может проанализировать клиентские издержки на поездки, подготовить статистические отчёты по оформленным заказам, по работе с системой, по работе туркомпании и т.д. Всё это трэвел-агент сможет сделать, воспользовавшись соответствующим функциональным модулем системы.

Узнать подробнее об IT-решениях Nexta Systems и оставить заявку на ознакомительное подключение к сервису онлайн-бронирования и управления деловыми поездками Nexta или системе управленческого учёта Finex можно на официальном сайте разработчика по адресу http://nexta.pro/.