Дайджест

Обновленный сервисный портал поддержки пользователей Amadeus Service Hub

Обновленный сервисный портал поддержки пользователей Amadeus Service Hub

Компания Amadeus сообщила о запуске 31 мая этого года своего портала службы поддержки пользователей Amadeus e-Support Center под новым именем Amadeus Service Hub. Также пользователей Amadeus Service Hub ожидают нововведения в функциональности сервиса...
Travelport Marketplace 3.0

Travelport Marketplace 3.0

Компания Travelport запустила обновленную версию своего портала Travelport Marketplace...
Конференция представителей гостиничного бизнеса «Золотое Кольцо России»

Конференция представителей гостиничного бизнеса «Золотое Кольцо России»

19 мая 2017 года в гостинице Park Inn by Radisson Yaroslavl состоится Вторая ежегодная конференция представителей гостиничного бизнеса «Золотое Кольцо России», организованная совместно Независимым Гостиничным Альянсом и Первым Клубом Профессионалов Гостеприимства. В качестве спикеров в Конференции примут участие ведущие эксперты индустрии гостеприимства, обладающие опытом по внедрению изменений и повышению эффективности работы отелей...
Всероссийский конкурс лучших IT-решений для туризма и путешествий

Всероссийский конкурс лучших IT-решений для туризма и путешествий

Ассоциация туроператоров России (АТОР) совместно с Фондом «Сколково» объявили о запуске всероссийского конкурса лучших IT-решений для туризма и путешествий. К рассмотрению организаторами будут приниматься готовые продукты и идеи для сегментов B2B и B2C туристической индустрии. Заявки на участие могут быть поданы юридическими лицами, физическими лицами или группами лиц...
Главные тренды будущего в сфере гостеприимства

Главные тренды будущего в сфере гостеприимства

Один из ведущих мировых поставщиков IT-решений для туризма компания Amadeus проанализировала текущую ситуацию в сфере гостеприимства и назвала шесть основных трендов будущего, следование которым поможет отелям быть успешными...
Цены на проживание в российских отелях могут вырасти минимум на 4%

Цены на проживание в российских отелях могут вырасти минимум на 4%

Сотрудничающие с компанией Booking.com российские отели будут вынуждены выплачивать своими силами «налог на Google» за своего иностранного партнера. По оценкам экспертов, такая ситуация приведет к повышению стоимости проживания минимум на 4%...
Travelport Smartpoint 7.3

Travelport Smartpoint 7.3

Компания Travelport выпустила новую версию приложения Travelport Smartpoint, предназначенного для туристических компаний, работающих с такими системами online-бронирования как Galileo GDS или Apollo GDS...
UFS.Travel подключил PayPal

UFS.Travel подключил PayPal

Технологический партнер ОАО «РЖД» компания UFS объявила о подключении платежной платформой PayPal для онлайн-оплаты железнодорожных билетов...
В Google Flights появилась функция по бронированию железнодорожных билетов

В Google Flights появилась функция по бронированию железнодорожных билетов

В настоящий момент возможность работает только в Италии, Испании, Германии и Японии. В России новую функцию обещают сделать доступной в ближайшем будущем...
Новый модуль Группы в системе бронирования Hotelbook.pro

Новый модуль Группы в системе бронирования Hotelbook.pro

На сайте системы онлайн-бронирования отелей Hotelbook.pro появился новый сервис для группового бронирования...