Дайджест

Anywayanyday был признан лучшим интернет-сервисом

Anywayanyday был признан лучшим интернет-сервисом

Онлайн-сервис Anywayanyday удостоился премии National Geographic Traveler Awards 2016 в номинации «Лучший интернет-сервис» по результатам онлайн-голосования, проводившегося с сентября по ноябрь этого года на сайте журнала National Geographic...
Airbnb предложил пользователям экскурсии и мероприятия от местных жителей

Airbnb предложил пользователям экскурсии и мероприятия от местных жителей

Онлайн-сервис аренды частного жилья по всему миру Airbnb запустил новую платформу Trips, с помощью которой пользователи ресурса, сдающие в аренду свою недвижимость, смогут также предлагать путешественникам собственные варианты времяпрепровождения в городе: свои экскурсионные маршруты, интересные мероприятия и т.п...
Как электронный консьерж от TIU GROUP поможет увеличить доход отеля?

Как электронный консьерж от TIU GROUP поможет увеличить доход отеля?

В текущих условиях многие отельеры задаются вопросом: как обеспечить качественный трафик и увеличить доход своего предприятия? Компания TIU GROUP, отвечая на этот вопрос, сделала большой прорыв, представив свой новый проект под названием TIU HOTEL...
Новый Anywayanyday: редизайн и ошибки юзабилити

Новый Anywayanyday: редизайн и ошибки юзабилити

В начале этого года онлайн-сервис по продаже авиабилетов и бронированию отелей Anywayanyday сообщил о грядущей смене дизайна своего веб-сайта. Примерно спустя полгода компания запустила обновленный дизайн сайта в тестовом режиме. На сегодняшний день сервис Anywayanyday в своем новом обличии (за исключением некоторых страниц сайта) уже в полном объеме доступен пользователям. О плюсах и минусах нового решения в публикации TourBC.ru...
Открытие аккаунта в Twitter

Открытие аккаунта в Twitter

У TourBC.ru появился собственный микроблог в социальной сети Twitter...
Приглашаем принять участие в опросе

Приглашаем принять участие в опросе

Приглашаем представителей туристических компаний (турагентств и туроператоров) принять участие в опросе, посвященном используемым IT-решениям для автоматизации своей деятельности...
Тренды и высокие технологии в турбизнесе – опубликована программа конференции TWITW

Тренды и высокие технологии в турбизнесе – опубликована программа конференции TWITW

26 октября в бизнес-отеле Palmira BC в 6-ой раз состоится знаковое событие для профессионалов турбизнеса – Travel Winter IT WorkShop 2016! Всего за один день вы сможете получить комплексный взгляд на рынок от профессионалов из различных сфер турбизнеса!..
Каждому посетителю TWITW – бесплатная прогулка по Москве на ярких даблдекерах

Каждому посетителю TWITW – бесплатная прогулка по Москве на ярких даблдекерах

26 октября в бизнес-отеле Palmira Business Club (Москва), состоится крупнейшая выставка-конференция современных технологий в туристическом бизнесе – Travel Winter IT WorkShop 2016. Более 40 компаний представят свои разработки и проведут 12 мастер-классов, на которых вы узнаете о последних технологических возможностях по развитию своего бизнеса...
Компания Випсервис выпустила новую версию системы Портбилет

Компания Випсервис выпустила новую версию системы Портбилет

В конце сентября компания Випсервис, крупнейший в России консолидатор по продаже авиабилетов, железнодорожных билетов и других дополнительных туристических услуг, запустила Портбилет 2.0, по заявлению компании, принципиально новую версию онлайн-системы для поиска, бронирования и продажи туристических услуг и пассажирских перевозок...
TravelLine: Channel Manager и TravelLine: Reputation пополнились в сентябре новыми каналами продаж и источниками отзывов

TravelLine: Channel Manager и TravelLine: Reputation пополнились в сентябре новыми каналами продаж и источниками отзывов

В прошлом месяце компания TravelLine расширила количество каналов продаж в своем Channel Manager, добавив в него ожидаемые многими отелями каналы. Изменения также коснулись и выпущенного компанией в марте нынешнего года сервиса управления онлайн-репутацией, в котором теперь прибавилось число источников отзывов...