Дайджест

Utair открывает продажу дополнительных услуг в Sabre, повышая качество сервиса

Utair открывает продажу дополнительных услуг в Sabre, повышая качество сервиса

Тревел-консультанты получили возможность выбирать и бронировать дополнительные услуги авиакомпании Utair на ведущей торговой площадке Sabre (GDS). Соответствующее соглашение перевозчик заключил с глобальным поставщиком технологий Sabre Corporation...
Sabre предложит решения на основе NDC в 2018 году

Sabre предложит решения на основе NDC в 2018 году

Технологический лидер воплотит идею NDC в жизнь путем внедрения инновационных решений в области розничной торговли, дистрибуции и выполнения заказов. Об этом говорится в поступившем в редакцию TourBC.ru пресс-релизе Sabre Corporation...
SAS продлевает многолетнее соглашение о технологическом партнерстве с Amadeus

SAS продлевает многолетнее соглашение о технологическом партнерстве с Amadeus

SAS поддерживает рост своей операционной эффективности, продлевая соглашение об использовании ряда ИТ-решений Amadeus, включая Altea Suite, решения для обработки платежей и системы управления выручкой Revenue Management...
Запрет Booking.com в России: блокировать нельзя регулировать

Запрет Booking.com в России: блокировать нельзя регулировать

22 мая стало известно о том, что Минкультуры России поручило Федеральному агентству по туризму проработать вопрос с ограничением деятельности на территории России самого популярного туристического онлайн-сервиса Booking.com, лидера в сфере онлайн-бронирования отелей и гостиниц по всему миру. С предложением о блокировке в Министерство культуры РФ обратился руководитель группы компаний «Свой ТС» Сергей Войтович...
airBaltic повышает уровень персонализации за счет передовых технологий

airBaltic повышает уровень персонализации за счет передовых технологий

airBaltic, крупнейшая авиакомпания в Прибалтике, обеспечит пассажирам еще больше выбора предложений благодаря внедрению нового программного обеспечения от ведущего поставщика технологий Sabre Corporation. Оно поможет перевозчику эффективно запустить продажи недавно представленных фирменных тарифов, которые отвечают растущему желанию путешественников приобретать именно те сервисы, которые им нужны, сообщается в поступившем в редакцию TourBC.ru пресс-релизе Sabre Corporation...
Anywayanyday сообщил о новых возможностях в работе сервиса

Anywayanyday сообщил о новых возможностях в работе сервиса

Онлайн-сервис по продаже авиабилетов, билетов на поезда и бронированию отелей Anywayanyday сообщил о доступных для покупателей авиабилетов нововведениях, появившихся на сайте сервиса за последнее время...
LATAM внедряет технологию Amadeus Altea для повышения операционной эффективности

LATAM внедряет технологию Amadeus Altea для повышения операционной эффективности

Решение Amadeus Altea Departure Control Flight Management, разработанное для повышения продуктивности и автоматизации загрузки воздушных судов, помогает повысить операционную эффективность и оптимизировать потребление топлива...
Amadeus предоставит технологию моментального поиска для ведущего онлайн тревел-агентства Trip.com

Amadeus предоставит технологию моментального поиска для ведущего онлайн тревел-агентства Trip.com

Онлайн тревел-агентство Trip.com будет использовать решение Amadeus Master Pricer Instant Search для быстрой и точной выдачи результатов о тарифах и наличии мест для своих клиентов...
Amadeus и Qantas усовершенствовали процесс онлайн-бронирования билетов авиакомпании

Amadeus и Qantas усовершенствовали процесс онлайн-бронирования билетов авиакомпании

Авиакомпания Quantas продлевает соглашение об оказании IT-услуг и услуг дистрибуции...
Благодаря решению Amadeus клиенты контакт-центра Finnair смогут оплачивать авиабилеты более защищенным способом

Благодаря решению Amadeus клиенты контакт-центра Finnair смогут оплачивать авиабилеты более защищенным способом

Около 15% авиабилетов приобретается при обращении клиентов в контакт-центры авиакомпаний, тем не менее, этому каналу продаж не хватает более удобного и защищенного механизма оплаты. Появление решения Amadeus Agent Pay меняет эту ситуацию, и Finnair становится первой авиакомпанией, внедрившей это решение в своем контакт-центре в Финляндии, а также для сотрудников, работающих с клиентами с помощью чата...