Дайджест

Amadeus и S7 Airlines подписали соглашение о партнерстве

Amadeus и S7 Airlines подписали соглашение о партнерстве

Amadeus и S7 Airlines объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого S7 Airlines планирует переход на систему обслуживания пассажиров Altea Passenger Service System (PSS). Об этом говорится в поступившем в редакцию TourBC.ru пресс-релизе, распространенном компанией Promark World...
Слетать.ру вошла в ТОП рейтинга Forbes

Слетать.ру вошла в ТОП рейтинга Forbes

На днях журнал Forbes опубликовал рейтинг франшиз 2018 года. В список самых успешных франчайзинговых сетей в сегменте с инвестициями до 1 миллиона рублей вошла и сеть турагентств Слетать.ру, став единственным представителем туристического бизнеса среди 30 представленных в рейтинге компаний...
Ростуризм задумался над созданием «объемной с точки зрения финансов» национальной системы онлайн-бронирования отелей

Ростуризм задумался над созданием «объемной с точки зрения финансов» национальной системы онлайн-бронирования отелей

В конце мая в пресс-центре издательского дома «Аргументы и Факты» состоялся круглый стол на тему «Букинг. Нужна ли России национальная система бронирования?» с участием приглашенных экспертов. Поводом для дискуссии послужила ситуация, сложившаяся вокруг популярного туристического онлайн-сервиса бронирования отелей и гостиниц Booking.com и возможного ограничения его деятельности на территории России...
«Рейтинг Рунета 2018»: к оценке работ подключились эксперты

«Рейтинг Рунета 2018»: к оценке работ подключились эксперты

15 июня завершился этап народного голосования Всероссийской премии «Рейтинг Рунета 2018», присуждаемой за лучшие сайты и мобильные приложения, когда все желающие могли оценить предъявленные на конкурс работы. С этой недели к процессу присоединилось жюри – стартовал этап экспертного голосования. Традиционно в число номинаций входит и номинация за лучший интернет-сайт, посвященный туризму и отдыху...
Amadeus приветствует Qantas в своей программе NDC-X

Amadeus приветствует Qantas в своей программе NDC-X

Программа Amadeus NDC-X объединяет авиакомпании и тревел-агентства, обеспечивая им подключение к туристической платформе Amadeus с поддержкой технологий NDC...
Amadeus стала первой компанией, получившей высший уровень сертификации на соответствие новейшей версии стандарта NDC

Amadeus стала первой компанией, получившей высший уровень сертификации на соответствие новейшей версии стандарта NDC

Появление версии 18.1, в которой отражена новая модель данных, является важной вехой на пути к началу промышленной эксплуатации стандарта NDC...
OZON.travel уйдет с рынка бронирования гостиниц и туров

OZON.travel уйдет с рынка бронирования гостиниц и туров

Онлайн-трэвел агентство OZON.travel в течение ближайшего месяца закроет продажу гостиниц и туров, сосредоточившись на развитии билетного бизнеса. В компании не сообщают, что послужило причиной такого решения. Эксперты предполагают, что виной тому трудности с окупаемостью финансовых вложений, сделанных в интеграцию системы динамического пакетирования...
Travix присоединяется к программе Amadeus NDC-X с целью совместного продвижения NDC для онлайн тревел-агентств

Travix присоединяется к программе Amadeus NDC-X с целью совместного продвижения NDC для онлайн тревел-агентств

Travix будет участвовать в разработке решения с поддержкой NDC, которое поможет онлайн-турагентствам предлагать более широкий перечень персонализированных тревел-услуг...
Sabre заключил стратегическое соглашение с Amazon Web Services для ускорения развития туристических технологий

Sabre заключил стратегическое соглашение с Amazon Web Services для ускорения развития туристических технологий

Sabre Corporation объявляет о заключении долгосрочного соглашения с Amazon Web Services (AWS) в рамках миграции корпоративных технологий Sabre на облачную платформу. Развивая стратегическое сотрудничество, в рамках которого приложения Sabre уже используют облако AWS, две компании будут активно работать над реализацией инновационной облачной программы Sabre...
Amadeus: Цифровые данные определяют то, как авиакомпаниям следует обслуживать своих клиентов

Amadeus: Цифровые данные определяют то, как авиакомпаниям следует обслуживать своих клиентов

Кристиан Байллет, директор по работе с авиакомпаниями Amadeus, выступил с презентацией на международной конференции «Цифровой авиационный форум – 2018», которая состоялась в Москве 31 мая 2018 года. В своем докладе Кристиан Байллет рассказал о значимости электронных данных, приоритетах путешественников и переосмыслении операционных моделей авиакомпаний. Генеральным спонсором форума выступила компания Amadeus...