Дайджест

Авиапассажирам разрешили проходить на посадку в самолет по смартфону

Авиапассажирам разрешили проходить на посадку в самолет по смартфону

В России авиапассажиры смогут официально использовать при регистрации на рейс электронные посадочные талоны, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта Российской Федерации. К техническому нововведению готовы единицы российских аэропортов...
Фирменные тарифы El Al стали доступны в Sabre, обеспечивая путешественникам еще больше выбора

Фирменные тарифы El Al стали доступны в Sabre, обеспечивая путешественникам еще больше выбора

El Al Israel Airlines, национальный перевозчик Израиля, заключил соглашение о дистрибуции фирменных тарифов с Sabre Corporation, ведущим поставщиком технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Более 425000 агентов, подключенных к Sabre по всему миру, теперь могут удобно искать, сравнивать и продавать фирменные тарифы El Al, предлагая клиентам еще более качественное и персонализированное обслуживание. Об этом сообщается в поступившем в редакцию TourBC.ru пресс-релизе Sabre Corporation...
Sabre ставит NDC в основу нового соглашения с Qantas

Sabre ставит NDC в основу нового соглашения с Qantas

Sabre Corporation, ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, объявляет о продлении долгосрочного соглашения о глобальной дистрибуции с австралийской авиакомпанией Qantas. Об этом говорится в поступившем в редакцию TourBC.ru пресс-релизе Sabre Corporation...
Географический факультет МГУ совместно с Amadeus реализует новые стандарты в сфере подготовки туристических кадров

Географический факультет МГУ совместно с Amadeus реализует новые стандарты в сфере подготовки туристических кадров

Ведущий поставщик информационных технологий для мировой индустрии туризма и транспорта, компания Amadeus и Географический факультет МГУ им. Ломоносова объявили о расширении сотрудничества. Соответствующее соглашение было подписано в главном здании Университета на торжественной церемонии открытия обновленного Учебного класса Amadeus, приуроченной к Дню Студента 25 января 2019 года...
Norwegian Air Shuttle использует технологию продаж Sabre для улучшения выбора и персонализации предложений

Norwegian Air Shuttle использует технологию продаж Sabre для улучшения выбора и персонализации предложений

Norwegian Air Shuttle, третий по величине лоу-кост перевозчик в Европе и пятый в мире, расширяет выбор и прозрачность предложений для путешественников, открывая продажу дополнительных услуг с помощью передовых технологий Sabre Corporation...
Sabre определил потребительские тренды в индустрии гостеприимства на 2019 год и ближайшее будущее

Sabre определил потребительские тренды в индустрии гостеприимства на 2019 год и ближайшее будущее

Sabre Corporation, ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, опубликовал результаты исследования, проведенного совместно с TrendWatching, мировыми экспертами в области потребительских тенденций и аналитики. Оно выявило основные потребительские тренды, которые будут определять развитие индустрии гостеприимства в 2019 году и ближайшем будущем...
«Business Hospitality School» – образовательный проект, объединяющий специалистов индустрии HoReCa с целью передачи накопленного опыта и знаний

«Business Hospitality School» – образовательный проект, объединяющий специалистов индустрии HoReCa с целью передачи накопленного опыта и знаний

Генеральный партнер проекта – компания ArtPeople Group, которая 18 лет занимается проектированием, строительством, открытием и продвижением объектов гостеприимства по всему миру...
«Азербайджанские Авиалинии» и Sabre продолжают успешное сотрудничество

«Азербайджанские Авиалинии» и Sabre продолжают успешное сотрудничество

Sabre Corporation, ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, объявляет о продлении сотрудничества с авиакомпанией «Азербайджанские Авиалинии». Американская компания обеспечит национальному перевозчику Азербайджана доступ к более чем 425000 агентов по всему миру...
Электронный адрес при бронировании перелета – обязательно. Агенты заподозрили «Аэрофлот» в стремлении работать с клиентами без посредников

Электронный адрес при бронировании перелета – обязательно. Агенты заподозрили «Аэрофлот» в стремлении работать с клиентами без посредников

С 1 января 2019 года авиакомпания «Аэрофлот» потребовала от агентов в обязательном порядке указывать при бронировании перелета адрес электронной почты клиента. За несоблюдение требований предусмотрены штрафы. В самой авиакомпании сообщили, что данная мера направлена на рост охвата оповещений и повышение удовлетворенности клиентов. Продавцы билетов не исключают, что данные в будущем могут быть использованы воздушным перевозчиком в маркетинговых целях...
Тренды в туризме 2019

Тренды в туризме 2019

Партнерство туристско-информационных центров подготовило обзор основных трендов в туризме на 2019 год, основанный на результатах исследований глобальных систем бронирования.  ..