Технологии

U-ON.Travel интегрировали с популярными мессенджерами и социальными сетями

U-ON.Travel интегрировали с популярными мессенджерами и социальными сетями

В облачной CRM для туристических компаний U-ON.Travel разработчики реализовали возможность подключения популярных мессенджеров и социальных сетей для общения с клиентами внутри системы...
«Сингапурские Авиалинии» запускают мобильное приложение с инновационными функциями

«Сингапурские Авиалинии» запускают мобильное приложение с инновационными функциями

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» объявила о запуске нового мобильного приложения с инновационными функциями для повышения качества обслуживания клиентов. Приложение будет доступно для смартфонов на базе Android и iOS...
Контур.Отель начал принимать бронирования с Hotelbook.ru

Контур.Отель начал принимать бронирования с Hotelbook.ru

Контур.Отель принимает бронирования уже из 23 каналов. Новым партнером сервиса стал сайт Hotelbook.ru, на площадке которого размещено более 500 000 отелей. О нововведении сообщила PR-служба компании СКБ Контур, которая занимается разработкой веб-сервиса Контур.Отель...
В CRM Travels разработчики запустили новый раздел с полезной для турагентов информацией

В CRM Travels разработчики запустили новый раздел с полезной для турагентов информацией

В облачной CRM-системе для турагентств CRM Travels разработчики добавили новый раздел с информацией об отелях, туристических выставках, авиарейсах и другими сведениями, которые могут оказаться полезными в работе менеджера по туризму...
В CRM Travels добавили раздел для учета бронирований автобусных туров

В CRM Travels добавили раздел для учета бронирований автобусных туров

Разработчики облачной CRM-системы для турагентств CRM Travels запустили в программе новый раздел для учета информации о туристических автобусных поездках...
В CRM Travels появились чат-боты для Viber

В CRM Travels появились чат-боты для Viber

В облачной CRM для турагентств CRM Travels разработчики реализовали возможность создания и настройки чат-ботов для популярного мессенджера Viber, к которым могут обращаться клиенты, чтобы оставить заявку на подбор тура...
HMA Ecvi интегрировали с SendPulse

HMA Ecvi интегрировали с SendPulse

В обновленной версии облачной системы управления отелем Hotel Manager Assistant Ecvi появилась возможность создания массовых почтовых рассылок с использованием стороннего сервиса рассылок SendPulse...
В Контур.Отеле появился модуль онлайн-бронирования

В Контур.Отеле появился модуль онлайн-бронирования

Новый инструмент позволяет отелям получать бронирования через интернет без агентской комиссии. О нововведении сообщила PR-служба компании СКБ Контур, которая занимается разработкой веб-сервиса Контур.Отель...
В Сочи появится мобильное приложение с экскурсионными маршрутами

В Сочи появится мобильное приложение с экскурсионными маршрутами

В апреле 2019 года власти Сочи планируют запустить специальное мобильное приложение для туристов, с помощью которого можно будет узнать о самых интересных экскурсионных маршрутах и достопримечательностях крупнейшего курортного города России...
Разработчики PMS-системы Ecvi расширили список интерфейсов для подключения систем электронных замков для гостиниц

Разработчики PMS-системы Ecvi расширили список интерфейсов для подключения систем электронных замков для гостиниц

Разработчик IT-решений для автоматизации гостиничного бизнеса компания Эделинк сообщила об интеграции своей облачной системы управления отелем HMA Ecvi с электронными замками KABA и Hafele Dialock...