ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Технологии » Мобильные приложения » Augmented.city: дополненная реальность на благо туризма в эпоху постпандемии

Augmented.city: дополненная реальность на благо туризма в эпоху постпандемии

Российская компания Ланит-Терком, специализирующаяся на информационных технологиях, совместно с компанией Augmented.city из Италии представили новое решение для туризма, позволяющее получать полезную информацию о различных местах в городе (достопримечательностях, ресторанах, кафе и т.п.), будь то исторические подробности, рейтинги, отзывы и т.д. Решение смогут применять как туристы, так и гиды, рестораторы, туристические компании.

В основу новой разработки легла использованная Augmented.city технология дополненной реальности AR Cloud. С её помощью пользователи на экране мобильного устройства смогут видеть окружающее их пространство с наложенным на него виртуальным слоем, на который будут нанесены разнообразные информационные метки, связанные с реальными объектами пространства.

екатерина уфнаровская

Екатерина Уфнаровская, генеральный директор Lanit-Tercom Italia Srl

Мы проделали большую работу, чтобы представить технологию создания AR-меток, которая отличается высокой точностью и не требует специального оборудования. Все, что понадобится рестораторам, гидам или туристам, – это смартфон. С помощью устройства на iOS или Android можно сканировать достопримечательности и здания, привязывать к ним графические и текстовые метки, которые будут видны в дополненной реальности. Например, можно добавить виртуальное описание к собору или фреске, рассказать об улице или разместить в AR меню ресторана и число свободных столиков. Применение AR в туризме невероятно широкое, и мы полагаем, что эта технология позволит легче преодолеть кризис пандемии.

После пандемии туризм во всем мире нужно перезагрузить, привлечь людей новыми услугами и возможностями. Раньше были популярными групповые пешеходные экскурсии с гидом, сейчас в роли экскурсовода может выступить AR, а туристы сами решат, как открывать для себя историю конкретного города или региона. Виртуальная реальность поможет продвижению отелей, ресторанов и кафе, сделает путешествия увлекательными и в то же время безопасными.

Авторами проекта была выпущена среда разработки Augmented.City SDK v1.0, которую смогут использовать для создания меток дополненной реальности другие компании, разрабатывающие свои мобильные приложения. На сегодняшний день в Augmented.city уже доступны несколько городов: Москва, Санкт-Петербург, Амстердам и итальянский Бари.

« Далее Мобильная версия системы бронирования Мастер-Web 15 для туроператора П...