Дайджест

В России появилось первое онлайн тревел-агентство, которое будет взаимодействовать с «Аэрофлотом» по NDC

В России появилось первое онлайн тревел-агентство, которое будет взаимодействовать с «Аэрофлотом» по NDC

Использование новой технологии NDC позволит сделать процесс приобретения билетов более быстрым и качественным, а также откроет новые возможности для авиапассажиров...
Электронная путевка в туризме: профессиональное сообщество настроено против использования системы в текущем виде

Электронная путевка в туризме: профессиональное сообщество настроено против использования системы в текущем виде

Представители туристического сообщества уверены в том, что нововведение повлечёт за собой повышение стоимости туристических услуг, а также приведёт к увеличению инфляции и дополнительной нагрузке на туроператорские компании. Публикуем комментарии экспертов...
Туту.ру запустил новый сервис Туту Командировки

Туту.ру запустил новый сервис Туту Командировки

Туту.ру официально объявил о запуске нового направления Туту Командировки. Основная задача команды, которая занимается развитием B2B, – максимально упростить процесс оформления рабочих поездок для корпоративных клиентов, снять головную боль, связанную с длительными согласованиями договоров и предоставлением закрывающих документов...
Названы новые условия для получения субсидии на путешествия по России

Названы новые условия для получения субсидии на путешествия по России

Ростуризм опубликовал уточненные условия программы по поддержке внутреннего туризма, в рамках которой каждый отдыхающий внутри страны турист сможет вернуть часть денег, потраченных на туристическую поездку...
Компания Amadeus собрала лидеров российской индустрии, чтобы обсудить пути восстановления отрасли через цифровизацию и межотраслевое сотрудничество

Компания Amadeus собрала лидеров российской индустрии, чтобы обсудить пути восстановления отрасли через цифровизацию и межотраслевое сотрудничество

Компания Amadeus, ведущий международный поставщик ИТ-решений для индустрии путешествий, провела круглый стол, посвященный вопросам цифровизации и межотраслевого сотрудничества в сфере туризма, транспорта и гостеприимства в условиях COVID-19...
Sabre и Mindsay создали чат-бота для автоматизации и улучшения качества обслуживания путешественников

Sabre и Mindsay создали чат-бота для автоматизации и улучшения качества обслуживания путешественников

Компании Mindsay и Sabre Corporation объявили об официальном запуске решения по автоматизации клиентского обслуживания для авиакомпаний, онлайн-агентств и TMC...
В аэропортах по всему миру внедрят технологии безопасной бесконтактной идентификации

В аэропортах по всему миру внедрят технологии безопасной бесконтактной идентификации

Японская телекоммуникационная компания NEC совместно с компанией SITA из Швейцарии, предоставляющей IT-услуги для авиационной отрасли, сообщили о заключении партнерских отношений. Компании планируют обеспечить аэропорты инновационными решениями для цифровой самоидентификации...
Туристическая платформа RUSSPASS была запущена в работу

Туристическая платформа RUSSPASS была запущена в работу

В начале этой недели в тестовом режиме в Москве заработала интеллектуальная цифровая платформа с различными сервисами для путешествующих по России туристов. Платформа позволит спланировать поездку по своему собственному индивидуальному маршруту или выбрать один из имеющихся уже готовых туристических пакетов...
Мир, тур, кешбэк!

Мир, тур, кешбэк!

Федеральное агентство по туризму вместе с оператором национальной платежной системы «Мир» работают над созданием программы стимулирования внутреннего туризма, которую Ростуризм планирует запустить уже в августе нынешнего года. В качестве стимула для приобретения тура по России ведомство предложило возможность получения туристом части денег, потраченных на покупку туристического пакета...
Каждый второй путешественник готов платить больше за персонализацию в отеле

Каждый второй путешественник готов платить больше за персонализацию в отеле

Исследование Sabre Corporation, ведущего поставщика технологий для мировой индустрии туризма, показало, что каждый второй путешественник в Европе готов потратить больше средств на проживание в отеле, если он сможет выбирать дополнительные сервисы и удобства для персонализации своей поездки. В нем приняли участие более 5000 человек из России, Великобритании, Франции и Италии, которые совершали туристические поездки за последние 24 месяца...