ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Технологии » Обзоры » Otelix: система управления гостиницей с бесплатной шахматкой

Otelix: система управления гостиницей с бесплатной шахматкой

Основные возможности системы Отеликс

отеликс логотипСистема управления гостиницей Отеликс появилась на российском рынке облачных PMS в 2017 году. По словам разработчиков, первоначально решение создавалось для собственных нужд – объединить три своих гостиницы в одной системе с целью максимальной автоматизации всех процессов привлечения гостей и снижения влияния человеческого фактора. После включения в программу разнообразных маркетинговых инструментов, позволяющих добиться увеличения заполняемости отелей, и ряда успешных внедрений, было принято решение выпустить Отеликс в свободную продажу.

Система позиционируется разработчиками как решение для городских и курортных гостиниц, в особенности – сезонных объектов, для которых не редкостью являются временные периоды низкой загруженности в виду отсутствия туристической активности.

Почему именно для сезонных объектов? Дело в том, что программа Отеликс предоставляется для использования клиентам бесплатно, без ограничений по срокам использования и количеству пользователей, номеров, гостей, заявок, бронирований, расчетов и оплат. Если быть более точным, на бесплатной основе предоставляется только её главный инструмент – «шахматка». Остальные имеющиеся в системе функции, упрощающие работу с гостями, могут быть подключены или отключены отельером самостоятельно в любой момент. Именно по этой причине PMS Отеликс рекомендуется разработчиками к внедрению на курортных объектах размещения, например, не принимающих постояльцев в зимнее время. Чтобы не переплачивать за «избыточные» возможности, на время простоя гостиница сможет временно перейти на работу в системе только с базовым бесплатным блоком, в дальнейшем вернувшись при необходимости к платным модулям. Каждый из подобных функциональных модулей предоставляется для бесплатного ознакомления на срок до 14 дней.

Нужно отметить, что система управления гостиницей Otelix предназначена главным образом не для управления объектом размещения, а для привлечения постояльцев и работы с ними.

При этом создатели продукта уверяют своих потенциальных клиентов в том, что Отеликс автоматизирует значительно большее количество процессов, нежели другие облачные системы управления. Так ли это на самом деле, и какие возможности для пользователей предоставляет программа?

В Отеликс реализованы следующие функциональные возможности и инструменты:

Интерактивная шахматка для управления бронированиями.

Как уже было сказано ранее, в облачной PMS-системе Отеликс для всех пользователей предоставляется шахматка бесплатно, без каких-либо ограничений на использование. В шахматке представлены следующие функциональные инструменты для контроля за процессом управления бронированиями:

  • поиск броней по ФИО, номеру телефону, адресу электронной почты и номеру брони
  • автоподбор свободного номера
  • возможность размещения броней в резерв
  • возможность отображения суммы, которую должен доплатить гость
  • цветовое оформление статусов бронирований
  • быстрая навигация по месяцам для перехода в определенный период
  • возможность отображения ранних заездов и поздних выездов
  • возможность блокировки номеров в случае их закрытия на ремонт и т.д.
  • автоматическое снятие неоплаченных броней
  • возможность включения нескольких комнат в одно бронирование и т.д.

Шахматка Otelix

Шахматка

Карточка бронирования в Otelix

Карточка бронирования

Channel Manager для интеграции с площадками online-бронирования и управления каналами продаж. В системе поддерживается возможность подключения лишь только к двум каналам: Booking.com и Ostrovok.ru.

– Раздел Гости (CRM) для управления клиентской базой с возможностью ведения воронки продаж, работы с VIP-гостями, получения информации о гостях (новых, проживающих в данный момент, постоянных, выехавших и т.д.), а также автоматизированного инструмента для формирования социального портрета гостя.

– Инструмент Задачи и уведомления для управления задачами для сотрудников объекта размещения.

– Раздел Отчеты администратора с данными обо всех заявках, заездах, выездах, проживании, заполняемости номеров, уборке номеров, заявках с сайта, питании.

– Раздел Отчеты руководителя с информацией о поступлениях (фактических и ожидаемых), бронировании и глубине бронирования, продажах питания и различных дополнительных услуг, заполняемости, эффективности работы сотрудников.

Отчеты руководителя (фактические поступления) в Otelix

Отчеты руководителя (фактические поступления)

Модуль онлайн-бронирования для сайта.

Модуль с формой поиска для сайта.

Кроме вышеперечисленных возможностей, в Отеликс также реализованы инструменты для автоматического расчета любых заведенных в системе скидок, для автоматического расчета вариантов питания и автоматической отправки расчетов, ваучеров и подтверждений непосредственно из интерфейса PMS Otelix. Также для пользователей программы доступна возможность создания мотивирующих писем для гостей на основе большого количества готовых шаблонов и специальный инструмент для работы с турагентствами, позволяющий агентам самостоятельно заносить брони в шахматку системы и автоматически рассчитывать комиссию.

Тарифы Отеликс

Для своих клиентов разработчики программы Отеликс предлагают возможность как бесплатного использования системы (только шахматка), так и возможность подключения платных модулей (Channel Manager, Автоматический расчет скидки, Автоматический расчет питания, Задачи и уведомления, Отчеты руководителя, Отчеты администратора, Гости, Работа с турагентствами, Автоматическая отправка расчетов, ваучеров и т.д., Мотивирующие письма гостю, Письма гостю от оплаты до заезда, Поздравления гостей). Напомним, в PMS-системе Отеликс нет ограничений по срокам использования, а также количеству заявок и пользователей, номеров в гостиничном учреждении, бронирований, расчетов, оплат и гостей в клиентской базе.

При оплате коммерческих блоков программы за 3 месяца их использования предусмотрена скидка в размере 15%, при оплате за 6 месяцев – в размере 20%, при оплате за 12 месяцев – в размере 25%.

Чек-лист поддерживаемых ключевых возможностей Отеликс

поддерживается Модуль онлайн-бронирования для сайта

поддерживается Channel Manager

поддерживается Групповое бронирование

поддерживается Отчетность

нет Онлайн-оплата

нет Интеграция с электронными замками

нет Интеграция с фискальными регистраторами

нет Почасовое бронирование

нет Бронирование койко-мест

нет Интеграция с ресторанными системами

нет Выгрузка данных в УФМС

нет Визовая поддержка

нет Финансовый учет

нет Управление репутацией

нет Анализ цен конкурентов

нет Работа на мобильных устройствах

Техническая поддержка Отеликс

Связаться с разработчиками программы Отеликс и получить всю необходимую информацию о работе в системе управления гостиницей пользователи могут следующим образом:

  • обратившись в службу технической поддержки по телефону +7 (495) 245-02-13
  • написав в чат мессенджера WhatsApp по номеру телефона +7 (920) 772-74-17
  • оставив сообщение через форму обратной связи или в чате технической поддержки в системе Отеликс.

Стоимость использования Отеликс

Как и в прошлых обзорах, посвященных облачным системам управления отелем (Лучшие системы управления отелем из России и Облачные PMS системы от российских разработчиков), для программы Отеликс мы также приведем примерную стоимость ее использования по основным тарифам для отелей с номерными фондами различной вместимости. Расчет стоимости будет произведен для малых отелей с фондом в десять номеров и тридцать номеров. Также для отеля с номерным фондом в 30 номеров будет приведена цена использования программы с расширенными возможностями (при условии их наличия), в число которых вошли такие возможности как online-оплата, модуль онлайн-бронирования для сайта, почасовые бронирования, Channel manager (до 10 каналов), автоматическая выгрузка данных в УФМС и интеграция с фискальным регистратором.

Наличие требуемых расширенных возможностей в Отеликс:

Требуемая возможность

Наличие возможности в Отеликс

Онлайн-оплата

нет

Модуль онлайн-бронирования для сайта

есть

Почасовые бронирования

нет

Channel Manager (до 10 каналов)

есть

Интеграция с фискальным регистратором

нет

Выгрузка данных в УФМС

нет

Стоимость использования системы Отеликс:

Номерной фонд

Цена за 1 месяц

Цена за 1 год

10 номеров (только шахматка)

бесплатно

бесплатно

30 номеров (только шахматка)

бесплатно

бесплатно

30 номеров (+дополнительные возможности)

580 руб.

5220 руб. (435 руб. / мес.)

Для подробного знакомства со всеми возможностями Отеликс разработчики предоставляют бесплатный тестовый период на срок до 14 дней. Для получения доступа к системе Otelix необходимо зарегистрироваться на сайте программы.

Сайт программы: https://otelix.pro/

Тарифы на использование Отеликс: https://otelix.pro/site/tariff

« Далее В Дербенте презентовали мобильное приложение для туристов с дополненно...